РАБОТА МКПП В РАЗЛИЧНЫХ ДОРОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ

Как зарабатывать 100000 в месяц
РАБОТА МКПП В РАЗЛИЧНЫХ ДОРОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ

работа_МКПП_в_различных_дорожных_ситуацияхСейчас производится большое количество автомобилей с автоматической коробкой передач. Это обусловлено тем, что она удобней и с ней меньше проблем. Но на самом деле, использование механической коробки более эффективно. Главное, уметь правильно ее использовать.

Когда вы приближаетесь к перекрестку, вы притормаживаете. Для этого не стоит переходить на передачи вниз с той, на которой вы ехали. Достаточно будет притормозить на этой же передаче, снизив обороты двигателя до минимума. Когда вы остановились, можно поставить на нейтральную передачу. Включать новую (первую) стоит тогда, когда вы готовы продолжить движение. При гололеде важно сохранить устойчивость автомобиля на дороге. Для этого необходимо при торможении постепенно переходить на более низкие передачи. Такой маневр позволит избежать аварийной ситуации.

Когда вы трогаетесь на скользкой дороге, следует сделать более мягким момент включения первой передачи с помощью пробуксовки сцеплением.

При торможении на скользкой дороге ни в коем случае нельзя, выжав сцепление, выключать передачу. Это может повлечь за собой неуправляемый занос. Резко тормозить тоже не стоит. Лучше всего сбросить газ, затем выжать сцепление, переключиться на пониженную передачу (или на передачу ниже), и снова включить сцепление. «Торможение двигателем» — наиболее эффективный способ торможения, если ваш автомобиль не оборудован системой АБС.

Если случилось так, что вы застряли в снегу или на льду, выйти из положения вам поможет метод «раскачивания», при котором, двигаясь вперед, нужно включить первую и «раскачивать» автомобиль вперед, а затем, двигаясь назад (опять же раскачивая в другую сторону), включить заднюю и повторить такой маневр несколько раз.

При движении в гору или с горы нельзя выключать передачу. На самом деле, выключенная передача не уменьшает расход работа_МКПП_в_различных_дорожных_ситуацияхтоплива, зато при необходимости она не позволит снизить или увеличить обороты двигателя до нужных.

Начинать подъем лучше с низких передач, предварительно оценив его протяженность. Первая хороша при подъемах с поворотами, вторая и третья – для затяжных подъемов.

При крутом или опасном спуске, желательно при любом спуске, необходимо использовать торможение двигателем, т. к. если использовать одни тормоза, они могут перегреться. При торможении двигателем также лучше выбрать одну из низких передач.

Приобрести летние и зимние шины недорого, можно в интернет-магазине avtoshina.ru. Большой каталог и быстрая доставка приятно вас удивят.

Related posts:

  1. Тюнинг двигателя – работа для профессионалов
  2. РАСХОД ТОПЛИВА КАМАЗ
  3. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
  4. ЕСЛИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ РАБОТА ВОДИТЕЛЕМ НА АВТО РАБОТОДАТЕЛЯ
  5. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ НУЖНУЮ СКОРОСТЬ