LEXUS IS F — МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
Не так давно все хотели гонять на девятках, но то время прошло. К нам пришли иностранные марки автомобилей, которые на нашем рынке развиваются на полную мощь. Так и компания Lexus не перестает всех удивлять. IS F – это автомобиль который относится к премиум — классу. Но в своем классе он может стать одним из самых мощных. На нем стоит зверь объемом в 5 литров и с 416 лошадиными силами.
Началом в для этой модели послужил IS350, который в свою очередь до сих пор пользуется популярностью.
Коробка восьми ступенчатая, автоматическая. Раньше такие ставили только на F версии. Но, теперь не смотря на то, что у этой версии двигатель слабее она хорошо приспособилась. Данный тип коробки не очень хорошо функционирует, возможно из – за плохой реакции на мощность двигателя. Но разгоняется автомобиль за 4,8 секунды до сотни, а его максимальная скорость достигает 271 километров в час.
Во время тест – драйва машина вела себя неплохо. Кроме передвижения по неровностям и разбитым дорогам. На кочках машина ведет себя очень жестко. Такая подвеска предназначена для мегаполисов. При сильном ускорении можно послушать приятное рычание мотора.
Отделка салона произведена в старомодном стиле для компании. Консоли управления расположены отлично, они упрощают пользование. Торпеда сделана из угле волокна, покрытым карбоновой пленкой, сам салон выполнен из высококачественной белой кожи. На панели расположен большой сенсорный экран управления, который не только наводит красоту, но еще и очень удобен. Хромированные накладки на педали – это не простое сочетание красоты и стиля. Блестящий черный пластик разбавляет немного тона. В целом очень неплохой вкус у дизайнеров Lexus.
Внешний вид автомобиля заставляет чествовать мощь. Низкопрофильная резина на дисках 17 дюймов. Великолепные диодные фары как задние, так и передние придают автомобилю немало красоты в объятьях ночи. Низкая подвеска, четыре выхлопных трубы доказывают, что автомобиль способен не просто ездить, а парить по дорогам. Большой значок на крышке багажника с буквой F смотрится на ура.
Про безопасность разработчики тоже не забыли. Восемь подушек безопасности окружают водителя и пассажиров. Сиденья выполнены специально с небольшими изгибами, предотвращая от повреждений шеи и спины во время ДТП.
Стоимость его приблизительно 3 200 000 рублей. Машина оправдывает свои вложения можете не сомневаться.
Выбирайте качественные автомобильные амортизаторы масляные в магазине autodorog.ru. Так же вы сможете заказать здесь все необходимые запчасти для тюнинга и многое другое по выгодной цене.
Похожие статьи:
- LEXUS IS F
- LEXUS IS 3 — НОВЫЙ СЕДАН ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
- LEXUS РАСХОД ТОПЛИВА
- ВНЕДОРОЖНИКУ LEXUS LX ГРОЗИТ СМЕНА СТАТУСА
- ТЮНИНГ LEXUS GX470