PORSCHE CAYMAN S ПРОШЕЛ ТЕСТ-ДРАЙВ
PORSCHE CAYMAN S ПРОШЕЛ ТЕСТ-ДРАЙВ
Наверное, каждый человек хочет избавиться от повседневной суеты, отдохнуть от работы. Так вот, Porsche Cayman S и летние шины nokian сделаны специально для вас.
В новом автомобиле расположили высокую «перегородку» между задними и передними сидениями. Находящаяся рядом с рулем рукоятка трансмиссии, а также современная приборная панель притягивают взгляд любого автолюбителя. Посадка машины — низкая, а обыкновенные кресла, оказывается, умеют отлично держать человека на поворотах даже при большой скорости. Салон теперь стал намного комфортней, а для любителей положить ключи или сотовый телефон всегда найдется место. Конечно, не обошлось и без оплошностей. Например, звучание музыки, откровенно говоря, нее понравилось.
Автомобиль имеет два багажника, общий объем которых составляет примерно 430 литров.
При езде пассажиром вы сможете отлично насладиться видом из окна, размер которых был значительно увеличен.
Недостатком, однако, является жесткая подвеска, которая может доставить вам некоторые неудобства.
Автомобиль явно не женский, так как крутить руль — достаточно тяжелое занятие.
Однако, это все ерунда по сравнению с ощущением от мощности двигателя в 330 л.с. До сотни вы сможете разогнаться за 5 с.
Переключаясь в спортивный режим, вы получите настоящего зверя, который будет очень чутко реагировать на любые касания педали. Но смотрите, будьте аккуратнее, так как в таком режиме у вас очень быстро будет кончаться топливо, поэтому смотрите за баком!
Также на автомобиль был установлен новый лаунч-контроль: попробуйте задать одновременно педаль газа и тормоза, затем резко отпустить тормоз. Вы сможете разогнаться до 100 км/ч таким образом за 4,7 с. Конечно, это бесполезная вещь в повседневной жизни, но она сможет порадовать вас в любой ситуации.
Машина просто идеально балансирует на дороге, то есть, она слушается просто идеально, единственное, нужно научиться справляться с тяжелым рулем.
Короче говоря, это одна из тех редких машин, рассказывать о которой ты начинаешь не с двигателя и технических характеристик, а с внешнего вида и удобств.
Related posts: