ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА СВОИМИ РУКАМИ
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА СВОИМИ РУКАМИ
Первым делом отмечу, что экономия топлива своими руками – это возможно. Необходимо усвоить: ваша цель – избежать лишнего расхода топлива, а не снизить потребление бензина. Не слушайте советов дворовых умельцев, что если использовать всевозможные модификаторы, поставить различные прокладки, то вам будет обеспечена двукратная экономия топлива. Если машина отлично отлажена, ни модификаторы, ни какие-либо прокладки не дадут реального эффекта.
Проверьте первым делом воздушный фильтр.
Это займет несколько минут: снимите его, поднимите на просвет – а если свет не проходит, то фильтр надо заменить. Ведь непригодный «воздушник» ограничивает поток воздуха, который внутрь мотора поступает. Из-за этого топлива сжигается значительно больше.
Используйте моторные «легкие» масла на основе полусинтетики либо синтетики с низкой вязкостью.
По сравнению с традиционной «минералкой» (более вязкой), они осуществляют экономия топлива своими руками почти на шесть процентов.
Проверьте в шинах давление.
Недокачанные скаты повышают сопротивление качению. Помните, что проверять давление необходимо лишь в холодных шинах. Чтобы сэкономить топливо, попробуйте давление увеличить от нормы на 0,3 бара. Хотя данным образом немножко увеличится нагрузка на детали кузова автомобиля и подвески, только пассажиры этого почти и не заметят.
Старайтесь в пробках сохранять постоянную скорость.
Машины в час пик вынуждены резко трогаться и тормозить, это увеличивает как расход топлива, так увеличивает и нагрузку на узлы автомобиля.
Педалью газа пользуйтесь осторожно.
Резкий старт – это верный способ израсходовать впустую топливо, так как в цилиндры при этом подаются большие порции горючего. Повышенные передачи на малых скоростях не используйте – это также значительно повышает расход.
Постарайтесь резко не тормозить.
Это касается в особенности всех карбюраторных автомашин, в которых сквозь жиклеры холостого хода при внезапном торможении высасывается избыточное количество топлива. Так что всегда за обстановкой на дороге внимательно следите, дабы в подходящий момент сбросить скорость.
Кондиционер включайте реже.
Ведь он сжигает расходуемого топлива от 5 до 20%. Откройте окна – может, это, конечно, и грязнее и жарче, зато поможет в критической ситуации дотянуть до АЗС.
Избавьтесь от всего, что повышает сопротивление воздуха и делает автомобиль тяжелее.
А это: тюнинг, багажник на крыше, абсолютно ненужный хлам в багажнике и прочее. Это все на расход топлива влияет негативно. Со всем этим у Вас не получится экономия топлива своими руками. Также постарайтесь серийные колеса не менять на более широкие.
Система зажигания.
Из-за неисправности в системе зажигания можно потерять еще 30-40% бензина (плохая проводка, загрязненные свечи и прочее).
С ветерком – гораздо дороже.
Большие скорости экономии своими руками не способствуют. Ведь за счет возрастающего аэродинамического сопротивления быстро растет расход топлива. Открытый люк или стекла на расход топлива влияют незначительно на малых скоростях. Если желаете прокатиться с ветерком, то в бак долейте лишние 0,2–0,5 литра.
Лишний свет – лишние литры.
Кончено, включенные потребители электроэнергии будут стоить вам денег. Без необходимости не пользуйтесь внутрисалонной подсветкой, электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла. К примеру, не выключенный кондиционер может «съесть» примерно полтора литра топлива на каждые сто километров пути. Естественно, в туман, в непогоду, когда необходимо даже днем включать ближний свет, придется забыть об экономии.
Все «о» и «для» здоровья на одном сайте
Доверяйте ремонт автокондиционера и его диагностику только профессионалам. Хорошие услуги по обслуживанию автокондиционера предоставляет компания PITLINE.
Похожие статьи:
- Ремонт бампера автомобиля своими руками
- ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА АВТО
- ЭКОНОМИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА
- ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДВС
- ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ПРИ СПУСКЕ
РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
- АвтомобилиCHRYSLER