РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ FORD
Проверка экономичности работы системы питания авто производится при движении нагруженного автомобиля в дорожных условиях с регулярной скоростью восемьдесят километров в час по прямой дороге на участке длиной три-пять км. Шоссе должно быть росное и сухое, в противном случае нельзя быть уверенным, что получился реальный расход топлива, ведь любые неровности дороги, влажность покрытия и изгибы траектории влияют на расход топлива. К моменту проверки двигатель должен быть полностью прогрет (всегда потребляет большое количество топлива «холодный» двигатель, и по этим показаниям об экономичности работы системы питания судить нельзя), а топливные фильтры Ford приведены в порядок. При проверке топливо подается из специально устанавливаемого на авто мерного бачка в камеру сгорания. Количество топлива, которое израсходовано на контрольном участке, определяется взвешиванием до и после испытаний мерного бачка. Чтобы получить реальный расход топлива, обычно испытания проводятся во взаимно противоположных направлениях.
И в итоге подобного теста получается параметр, который называется контрольным расходом топлива. Это не реальный расход топлива, а средний расход, измеренный при пробеге автомобильного средства с заданной регулярной скоростью на конкретном измерительном участке.
Отличие контрольного расхода от нормативного расхода топлива (то есть расход топлива авто, указанный в инструкции по эксплуатации автомобиля или в прочем нормативном документе) и будет для оценки состояния системы питания авто базой.
Стоит учитывать, что в зимнее время расход может увеличиваться до десяти процентов.
Эксплуатационный расход топлива всегда больше контрольного, потому что в реальных условиях авто двигается не только лишь по прямой, дорога далеко не всегда асфальтированная и гладкая.
Для определения эксплуатационного расхода топлива всегда можно воспользоваться простой методикой: заправляется бак автомобиля, показания одометра обнуляются, и авто эксплуатируется в обычном режиме, пока не закончится топливо. Используя такую методику, надо в багажнике иметь канистру с топливом, потому что авто может остановиться в любом месте, это не обязательно будет АЗС. Когда топливо заканчивается, рассчитывается расход: количество израсходованного топлива делится на пройденные километры и умножается на сто. Число, полученное в результате этого расчета, и считается значением эксплуатационного расхода топлива. Данным образом можно узнать в различных режимах эксплуатации автомобиля эксплуатационный расход топлива: городском, на трассе, смешанном. Также можно отметить интенсивность движения, температуру окружающей среды, время дня, количество светофоров, время остановок и так далее. С учетом этих данных вычисляется в зависимости от условий движения авто изменение расхода топлива.
Чем больше заливается топлива в бак на АЗС, тем, конечно же, выгоднее. А недолив в любом случае одинаков!
Стоит отметить, что реальный расход топлива может отличаться (причем, весьма существенно) от цифр, которые указываются компаниями-производителями. Так как на расход топлива много чего влияет: условия эксплуатации, пробег автомобиля, техническое состояние, возраст автомобиля. Так что о перерасходе топлива говорить можно только лишь в том случае, если расход топлива возрастает, что называется, просто на «ровном месте». То есть в автомобиле вроде бы ничего не изменилось, но вот «кушать» он стал гораздо больше.
Related posts: