ФАРКОП
ФАРКОП
Иногда автомобилисту приходится сталкиваться с такой проблемой, машина есть, прицеп тоже имеется, а вот как их соединить в месте, вопрос? Тут не обойтись без фаркопа или по-другому, тягово-сцепное устройство (ТСУ). Не заменимая вещь в дальних поездках или при перевозке плодовоовощных культур, с наших любимых дач. Что же такое фаркопа? Фаркопа, устройство, предназначенное для буксировки легких прицепов, представляющее собой металлическую конструкцию из двух элементов, сцепного шара и поперечины. Фаркоп позволяет переносить большие нагрузки. Фаркоп можно разделить на несколько типов, это фаркопы со съемным крюком и сцепным шаром, жестко зафиксированный и фланцевый, для специально предусмотренных для этого мест. Наиболее распространенным является жестко зафиксированный фаркоп. Для фланцевого фаркопа обязательно должна быть предусмотрена специальная площадка, без нее он окажется бесполезным. Удобство съёмного фаркопа очевидно, за ненадобностью его можно будет легко снять и также легко поставить на автомобиль. Фаркоп кроме крепежного элемента должен быть снабжен розеткой для подключения электрики прицепа. ТСУ бывает с семи контактной розеткой и с тринадцати контактной розеткой. При разном количестве контактов ответных частей для подключения потребуется специальный переходиник-адаптер. Покупая фаркоп, не лишним будет уточнить у продавца об особенностях установки фаркопа. Иногда требуется доработать бампер или снять запасное колесо расположенное под днищем. Возможна ли будет установка дополнительного оборудования на фаркоп. За фаркопом также надо ухаживать, как и за другими частями автомобиля. Шар фаркопа всегда должен быть смазан, что обеспечить плавность работы. Со временем диаметр шара может уменьшиться в результате сил трения действующих на него, если он окажется меньше 49 мм (исходный диаметр шара 59 мм) то его следует заменить. Управляя машиной с прицепом, будьте внимательны, это не такая и простая задача как может показаться на первый взгляд. Используйте ТСУ только заводского производства прошедшие испытания. Фаркопы кустарного производства могут натворить много дел на дорогое.
Related posts: