Главная > Под капотом > СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА. В ЧЕМ ИХ ОТЛИЧИЯ

СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА. В ЧЕМ ИХ ОТЛИЧИЯ


Как зарабатывать 100000 в месяц
СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА. В ЧЕМ ИХ ОТЛИЧИЯ

системы_полного_привода_в_чем_их_отличияГородские внедорожники и кроссоверы с каждым днем становятся всё популярнее. Ведь среди их достоинств можно отметить вместительный салон, высокий клиренс, неплохую динамику и наличие полного привода. Вот только не всегда слово «полный» употребляется в прямом значении. Чем же различные «полные приводы» отличаются?

Полный привод в современных автомобилях можно разделить на 3 основных типа:
1. Временно подключаемый. Подобная конфигурация не позволяет автомобилю постоянно двигаться на полном приводе, так как трансмиссия в данном случае не имеет межосевого дифференциала. А это даже при движении по нормальной дороге значительно сказывается на продолжительности её службы. Поэтому полный привод включается только для преодоления трудных участков дороги. В современных автомобилях эта задача обычно отводится под управление электроники.

2. Постоянный. На сегодняшний день подобная система встречается довольно редко на гражданских автомобилях. Из названия уже и так понятно, что полный привод в подобной конфигурации работает постоянно и рассчитан на движение по любой дороге.

3. Автоматически подключаемый. Автомобили с такой конфигурацией оборудованы «умным» дифференциалом, способным распределять между колесами крутящий момент в любых пропорциях. Электронная система, при пробуксовке одной из осей, перебросит часть крутящего момента на определенную ось и даже отдельное колесо с наилучшим сцеплением. Полный привод данного типа считается самым удачным, так как автомобиль может подстроиться автоматически под любое покрытие.

Нередко роскошные седаны, купе или хэтчбеки комплектуются полным приводом автоматического типа. Постоянная работа в паре с ESP (системой стабилизации) предотвращает потерю контроля при распределении крутящего момента. А благодаря устойчивому сцеплению и «хваткости» колес мощность автомобиля проявляется целиком и полностью.

К тому же, автомобили с подобной системой часто позволяют водителю управлять полным приводом. Например, отключить его. Ведь это сокращает расход топлива, тем более, что в городе полный привод используется не так часто.

Но тем не менее, однозначно ответить на вопрос, какой привод лучше, не получится. У каждой системы есть свои и системы_полного_привода_в_чем_их_отличияпреимущества, и недостатки. Для передвижения по серьезному бездорожью лучше подойдет подключаемый полный привод, имеющий жесткие блокировки. Вот только в городе на подобном автомобиле будет передвигаться не очень комфортно. Тоже самое касается постоянного полного привода. Если же необходимость езды по бездорожью, да и то незначительному, проявляется только по пути на дачу, лучше предпочесть автоматический полный привод. Тем более, что почти все современные внедорожники и кроссоверы оборудованы подобной системой, а это значит, что выбрать будет из чего.

Купить мини экскаватор можно на сайте sb-tehnika.com. Здесь большой выбор спецтехники от производителей Hanix и Bobcat. Так же есть выгодные предложения, посмотрите прямо сейчас.


Похожие статьи:

  1. УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  2. Неисправности тормозной системы
  3. СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ
  4. УСТРОЙСТВО ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
  5. ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
Categories: Под капотом Tags: в чем отличие систем полного привода, системы полного привода, что такое системы полного привода
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:






Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.