Главная > Под капотом > УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


Как зарабатывать 100000 в месяц
УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Устройство тормозной системы предназначено для изменения быстроты движения автомашины или для полной остановки автомобиля. Устройство тормозной системы обеспечивает долговременную остановку автомобиля на одном месте.

Существует 3 вида устройств тормозной системы:

- рабочая система, отвечающая за торможение или полную остановку автомобиля в период движения; - запасная (аварийная) система действует после неисправности или полного отказа рабочей системы;

- стояночная тормозная система обеспечивает длительное неподвижное состояние автомобиля.

Архитектурно -строительное объединение Интекс предлагает проект дома Ксения, узнать подробнее можно на сайте intexhome.ru.

Устройство тормозной системы состоит из 2 элементов:

1. тормозной механизм способствует возникновению тормозного момента, который влияет на изменение скорости автомобиля вплоть до его полной остановки;

2. тормозной привод.

В большинстве случаев на машины устанавливаются фрикционные механизмы, которые работают за счет силы трения. Механизм стояночного тормоза может быть расположен как за раздаточной коробкой, так и за коробкой передач, рабочая система размещена в колесе.

В зависимости от конструкции фрикционной части, тормозные механизмы подразделяются на барабанные и дисковые механизмы.

Дисковый механизм состоит из 1 или 2 тормозных цилиндров, суппорта, 2 тормозные колодки, тормозной диск. В устройстве тормозной системы машины, эти дисковые механизмы эффективны и просты в обслуживании.

Барабанный тормозной механизм включает в свой состав: 2 тормозные колодки, тормозной барабан, стяжные пружины, тормозной цилиндр, тормозной щит.

Для постановки машины на длительную стоянку используется механический привод, состоящий из  различных тросов и  тяги, объединенных в систему. Бывают случаи, когда нужно в автомобиле нажать на педаль, чтобы сработал стояночный тормоз. Буквально  недавно стали использовать электропривод для применения стояночного тормоза.

На большегрузных автомашинах применяется пневматический тормозной привод, который в действие приводится при работе воздуха. Если тормозной привод сочетает в себе несколько приводов, то его принято считать комбинированным.

Related posts:

  1. Неисправности тормозной системы
  2. УСТРОЙСТВО ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
  3. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОТ А ДО Я
  4. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
  5. Устройство для прокачки тормозов