УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Устройство тормозной системы предназначено для изменения быстроты движения автомашины или для полной остановки автомобиля. Устройство тормозной системы обеспечивает долговременную остановку автомобиля на одном месте.
Существует 3 вида устройств тормозной системы:
- рабочая система, отвечающая за торможение или полную остановку автомобиля в период движения; - запасная (аварийная) система действует после неисправности или полного отказа рабочей системы;
- стояночная тормозная система обеспечивает длительное неподвижное состояние автомобиля.
Архитектурно -строительное объединение Интекс предлагает проект дома Ксения, узнать подробнее можно на сайте intexhome.ru.
Устройство тормозной системы состоит из 2 элементов:
1. тормозной механизм способствует возникновению тормозного момента, который влияет на изменение скорости автомобиля вплоть до его полной остановки;
2. тормозной привод.
В большинстве случаев на машины устанавливаются фрикционные механизмы, которые работают за счет силы трения. Механизм стояночного тормоза может быть расположен как за раздаточной коробкой, так и за коробкой передач, рабочая система размещена в колесе.
В зависимости от конструкции фрикционной части, тормозные механизмы подразделяются на барабанные и дисковые механизмы.
Дисковый механизм состоит из 1 или 2 тормозных цилиндров, суппорта, 2 тормозные колодки, тормозной диск. В устройстве тормозной системы машины, эти дисковые механизмы эффективны и просты в обслуживании.
Барабанный тормозной механизм включает в свой состав: 2 тормозные колодки, тормозной барабан, стяжные пружины, тормозной цилиндр, тормозной щит.
Для постановки машины на длительную стоянку используется механический привод, состоящий из различных тросов и тяги, объединенных в систему. Бывают случаи, когда нужно в автомобиле нажать на педаль, чтобы сработал стояночный тормоз. Буквально недавно стали использовать электропривод для применения стояночного тормоза.
На большегрузных автомашинах применяется пневматический тормозной привод, который в действие приводится при работе воздуха. Если тормозной привод сочетает в себе несколько приводов, то его принято считать комбинированным.
Related posts: