ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Тепловые двигатели – это устройства, которые преобразует тепловую энергию в механическую.
Существуют несколько видов двигателей: паровая турбина, паровая машина, реактивный двигатель, двигатель внутреннего сгорания.
Во всех тепловых двигателях энергия топлива преобразуется в пар или энергию газа. Газ расширяется, происходит охлаждение, и часть его энергии становится механической.
Любой двигатель состоит из трех компонентов: тело (пар или газ), нагреватель, холодильник.
Во всех двигателях газ или пар являются рабочим телом, которые расширяются при получении теплоты от нагревателя.
Работа в тепловых двигателях совершается благодаря энергии тела. Передача энергии происходит от нагревателя к холодильнику.
Работа расширения и работа сжатия — есть полная механическая работа.
Если сжатие газа было меньше расширения, то это положительная механическая работа.
При сжатии давление газа должно быть меньше чем при расширении. При одинаковых объемах давление газа ниже, если температура ниже. Поэтому газ охлаждают в холодильнике.
Полную механическую работу двигателя при циклическом расширении газа получают при температуре выше, температуры сжатия.
При циклическом процессе, нагреватель и холодильник считаются обязательными для получения механической работы.
Двигатель внутреннего сгорания — один из самых распространенных видов тепловых двигателей.
Он работает на газу или жидком топливе, впоследствии топливный элемент сгорает внутри двигателя.
В двигателе расположен цилиндр, по которому двигаются поршень и коленчатый вал, они соединены между собой шатуном. С помощью шатуна поступательные движения поршня переходят во вращательные движения вала.
В зависимости от поршня, в цилиндре автоматически закрываются и открываются два клапана.
Первый клапан пропускает топливо, а второй выпускает отработанные газы. Топливо возгорается благодаря свече, а в дизелях с помощью сжатия поршня.
Во время сгорания топлива газ расширяется и оказывает давление на поршень, который вращает вал, отсюда и происходит механическая работа. За счет охлаждения газов часть энергии преобразуется в механическую энергию. Крайними положениями поршня называют верхнюю и нижнюю точки. Ход поршня — есть расстояние между этими точками.
Четырехтактными двигателями называют двигатели, в который один цикл происходит за 4 хода поршня.
Один такт поршня — один оборот вала.
Когда цилиндр заполнен топливом, клапан подачи закрывается.
Под конец второго такта поршень доходит до верхней мертвой точки, и топливо загорается от свечи.
Если вы хотели бы открыть свой бизнес по реализации кондиционеров, то вам наверняка понадобится оптовый поставщик. На сайте http://www.cli.ru осуществляется продажа кондиционеров оптом. Качество оборудования и хорошая цена гарантируются.
Related posts:
- УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
- ДВИГАТЕЛИ Б/У
- ДВИГАТЕЛИ Б/У — ХОРОШО,ИЛИ ТАК СЕБЕ?
- ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
- СХЕМА АВТОМОБИЛЯ