ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Как зарабатывать 100000 в месяц
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Трудно представить, как выглядела бы сейчас наша жизнь, если бы изобретение  двигателя внутреннего сгорания не состоялось. Абсолютное большинство наземного транспорта, военной и сельскохозяйственной техники, кораблей, а также насосов, водяных помп, мотопил и т.п. функционируют благодаря двигателю внутреннего сгорания.

Развитие двигателя внутреннего сгорания до его сегодняшнего вида происходило в несколько этапов. Его история очень похожа на историю bmw. Поэтому честь называться его родителем, по праву делят между собой несколько выдающихся инженеров-изобретателей. Первым двигателем, который работал, используя энергию, получаемую при воспламенении газовоздушной смеси, которую нагнетали в специальный цилиндр, был двигатель, созданный в 1801 году французом Филиппом Лебоном. Лебон, известный как один из первооткрывателей светильного газа, хотел усовершенствовать свою модель двигателя, однако в 1805 году погиб, не успев воплотить в жизнь свои задумки.

В последующие годы многие инженеры пытались создать модель двигателя, которая имела бы коммерческий успех. Наибольших результатов удалось достигнуть таким личностям как бельгиец Жан Ленуар, а в особенности немецкий изобретатель Август Отто. Именно Отто ввел в обиход такое понятие как двигатель, использующий четырехтактный цикл. Под четырехтактным циклом подразумевается четыре этапа рабочего цикла двигателя: впуск (поступление топливно-воздушной смеси в двигатель), сжатие (сжимание рабочей смеси поршнем), сгорание (горючая смесь воспламеняется и расширяясь толкает поршень), выпуск (отработанные продукты сгорания выходят из цилиндра двигателя). Фирма, основанная Августом Отто, была безоговорочным лидером по производству двигателей.

Основным фактором, который сдерживал массовое развитие двигателей внутреннего сгорания, был дефицит топлива, в качестве которого на тот момент использовался светильный газ. Над решением этой проблемы, ломали голову многие инженеры, однако мысль использовать в качестве топлива бензин принадлежит немцу Готлибу Даймлеру, который работал на фирме Августа Отто главным инженером. После того как попытка заинтересовать Отто своим изобретением потерпела неудачу, Даймлер вместе со своим другом конструктором В.Майбахом уходят от Отто и начинают разработку собственного проекта двигателя. Первый двигатель внутреннего сгорания, который работал на бензине, был создан в 1883 году. После многих испытаний и усовершенствований в 1886 году двигатель, разработанный Г.Даймлером, был успешно испытан на автомобиле, а со временем на мотоцикле и моторной лодке.

Имена великих изобретателей прошлого, остались лишь на страницах энциклопедий, многие современные автолюбители никогда не слышали про Ж.Ленуара или А.Отто, однако именно их изобретения и инженерные разработки сделали возможным развитие автомобильной промышленности до сегодняшних высот.

Related posts:

  1. ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ РАСХОД ТОПЛИВА
  2. СИСТЕМА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
  3. Перегрев двигателя
  4. ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  5. Увеличение мощности двигателя автомобиля.