Главная > Под капотом > УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ


Как зарабатывать 100000 в месяц
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

устройство_двигателя_внутреннего_сгоранияАбсолютно любой автомобиль передвигается за счет двигателя. В современных железных конях чаще всего установлен двигатель внутреннего сгорания бензиновый, сокращённо ДВС. Такое устройство как двигатель внутреннего сгорания в современном мире имеет простой принцип работы, не смотря на то, что состоит из 1000 частей. Далее мы это и рассмотрим.

Наш автомобиль двигается за счет  устройства двигателя внутреннего сгорания под названием цилиндр. Внутри него образовывается механическая энергия, которая преобразовывается из энергии тепловой. Последняя выделяется при сгорании топлива. Выходящий из двигателя коленчатый вал вращается непрерывно, т.к. процесс преобразования энергии за одну минуту может повториться до нескольких сотен раз. Также в каждом двигателе существует поршень. В современных авто обычно установлены ДВС четырехтактные.

Рассмотри устройства двигателя внутреннего сгорания: от искры зажигания воспламеняется топливно-воздушная смесь, которая перед этим сжимается (такт второй-сжатие) в камере сгорания попадая туда через клапан впуска (такт первый-впуск). В цилиндре образуется избыточное давление,на которое воздействуют высокая температура при сгорании топлива, что заставляет поршень двигаться к нижней мертвой точке – НМТ — (такт третий — рабочий ход).

С помощью работы шатуна поршень проделывает движение вниз, под воздействием чего вращается коленчатый вал

Перемещаясь от нижней к верхней мертвой точки – ВМТ – через клапан впуска поршень выталкивает  газы, которые называются отработанными, в систему выхлопов автомобиля (тракт четвертый – выпуск)

Процесс, который происходит в цилиндре двигателя, за один полный ход поршня принято называть тактом. Рабочим циклом называют совокупность тактов, которые повторяются с определенной периодичностью и в точной последовательности.

Впуск – такт первый. Полость цилиндра через открытый впускной клапан заполняется горючей смесью и возникает разряжение, в это время от ВМТ к НМТ перемещается поршень. В камере сгорания происходить смешивание с остатками газов. И t в цилиндре в конце такта составляет 80 до 120 градусов, а давление от 0,07 до 0,095МПа.

Сжатие – такт второй. Два клапана закрыты, поршень направлен к ВМТ, сжимается рабочая смесь. t достигает до 300-400 градусов, а давление повышается д 1,2-1,7МПа.

Расширение – тракт третий. Поршень направляется к НМТ, t резко увеличивается до 2500 градусов, что связано с выделением значительного количества теплота при воспламенении рабочей смеси. Давление составляет 4 — 6 МПа

Впуск – такт четвертый. Клапан выпуска открыт, и поршень движется к ВМТ.  Выводятся через коллектор выпуска газы, которые уже отработали. В конце цикла t = 600 до 900 градусов, а давление от 0,1 до 0,12 Мпа.

Про тюнинг двигателя можно узнать на сайте http://tuning.su/ncd-2-11-83/usefulinfo.html. Здесь есть полезная информация о стоимости тюнинга двигателя и интересные рекомендации.

Related posts:

  1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
  2. УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ-ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
  3. Перегрев двигателя
  4. ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ РАСХОД ТОПЛИВА
  5. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА