Главная > Под капотом > ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ


Как зарабатывать 100000 в месяц
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ

выхлопная_система_автомобиляКаждый автомобилист хоть несколько раз в жизни наверняка сталкивается с разных видов поломками. Важным элементом в каждом авто является система выхлопа. Чтобы быть способным предупредить неисправность и уметь ее нейтрализовать, нужно хорошо знать устройство выхлопной системы автомобиля. Вообще, выхлопная система предназначена для того, чтобы выводить отработавшие газы от цилиндров двигателя. Также она значительно снижает шум при выбросе газов. Обычно система выхлопа газов состоит из таких основных деталей:

- канал выпуска;

- трубопровод выпуска;

- резонатор;

- глушитель;

- соединительные хомуты.

Перед выкидыванием газов в атмосферу происходит их обработка в главном и вспомагательном глушителях. Внутри их находится множество камер и отверстий, которые расположены в порядке шахмат. Когда газы по ним проходят, они уменьшают звук при выходе из выхлопной трубы. Ну а после выхода они растворяются в воздухе, которым мы дышим.

В большинстве новых автомобилях имеется так называемый каталический нейтрализатор газов. Его назначение – в большой мере снизить вместимость опасных веществ в газах, которые появляются вследствие сгорания. Самыми вредными веществами есть углеводороды, окиси азота и углерода. И всякое из этих веществ должно нейтрализоваться по-отдельности. И именно поэтому название современного нейтрализатора – трехфункциональный каталический нейтрализатор выхлопных газов. Обычно его размещают поближе к самому двигателю.

Краткое устройство нейтрализатора приблизительно такое: внутри корпуса находится носитель, который изготовлен из керамики, и на который наносится каталический материал. Он состоит из очень тонкого слоя дорогих металлов. В самом носителе имеются продольные каналы, и когда газ по ним проходит, он нейтрализуется, и, следовательно, уменьшается его токсичность на  девяносто процентов. После такого рода нейтрализации газ становится относительно безвредным – он начинает состоять из почти безопасной двуокиси углерода и совсем безопасных азота и водяного пара.

Для того, чтобы система выхлопа вашей машины функционировала долгий период времени, требуется придерживаться некоторых правил. На пример, каталический нейтрализатор, глушители, соединительные трубы ни в коем случае не должны прикасаться к железным деталям кузова авто, тросу тормоза, амортизаторам. Что касается тормозов, то очень часто ручные тормоза ломаются из-за того, что накаленная труба прожгла трос. Именно поэтому глушитель должен именно висеть на резиновых амортизаторах.

Что касается пользования каталическим нейтрализатором, то его долговечность зависит от качества бензина. При использовании топлива низкого качества он очень быстро начнет вас подводить.

Вкратце мы ознакомили вас с основным устройством выхлопной системы автомобиля. Теперь вы знаете о главных правилах пользования автомобилем, чтобы система выхлопа сохранила свою функциональность долгий период времени и никогда вас не подвела внезапно.

Related posts:

  1. СХЕМА ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
  2. Инжектор. Система впрыска топлива
  3. Тормозная система
  4. СИСТЕМА РАСХОДА ТОПЛИВА
  5. УСТРОЙСТВО ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ