КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
Перед конструкторскими бюро производителей коммерческого транспорта уже давно стоит задача по доведению уже существующих моторов до уровня Евро-5 и введения мониторинга транспорта. На легковых автомобилях без особого труда удалось достичь уровня Евро-4 и Евро-5. Но на грузовом коммерческом транспорте и автобусах инженеры столкнулись с проблемой. Не удается получить двигатель класса выше Евро-3.
Внедрив в мотор систему рецилкуляции отработавших газов, когда выхлопные газы забираются из цилиндров, охлаждаются и снова подаются в цилиндры на повторное сгорание, инженеры довольно близко подошли к своей цели. таким образом то, что не догорело в первый раз — догорает во второй. Но этого оказалось недостаточно.Более совершенным решением стала система избирательной каталитической нейтрализации. Суть ее в том, что через форсунку подается специальный реагент, смешиваясь с топливом, он приводит к полному распаду отработавших газов. В итоге получается только чистый, безвредный азот и вода.
Однако, у любой системы есть достоинства и недостатки. В первом случае происходит отбор значительной части мощности двигателя коммерческого транспорта на вторичную перекачку газов. В втором случае возникла сложность с самим реагентом. Ее расход (около 1л/10 литров топлива) заставил установить на коммерческий транспорт еще один довольно емкий бак. Но главная сложность — отсутствие возможности свободной заправки реагента. В Европе мало АЗС со специальным оборудованием для его хранения и закачки.
Тем не менее, система имеет право быть! Сочетание экономика+экология – сильнейший двигатель прогресса. Установка на АЗС оборудования для закачки и специальных емкостей для хранения реагента означает развитие новых отраслей экономики, а значит, и новые рабочие места.
Таким образом, с развитием этой системы на коммерческом транспорте можно будет легко преодолеть планку Евро-5 и открыть все дороги для Российского бизнеса.
Обратите внимание :
-
САМЫЙ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ
Любители автомобилей, ценители прекрасных, верных «железных коней» всегда интересуются самими дорогими автомобилями. На протяжении многие лет ведется рейтинг самого дорог ... -
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Трудно представить, как выглядела бы сейчас наша жизнь, если бы изобретение двигателя внутреннего сгорания не состоялось. Абсолютное большинство н ... -
МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА
Система мониторинг транспорта - это надежный инструмент в борьбе с расходами на ваше транспортное средство, с помощью которого можно вести контроль в любое время и в любом ... -
СИСТЕМА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Рассмотрим такую систему экономии топлива, как впрыск воды в двигатель, которая уже давно не является новшеством. Подобная система экономии топлива была запатентована бол ... -
BMW РАСХОД ТОПЛИВА
BMW РАСХОД ТОПЛИВА
Что приходит первое на ум при упоминании BMW? Конечно, после качественных автомобилей? Вероятнее всего – надежные моторы. Это не случайно – ведь компания начинала путь с произв ...
Похожие статьи: