Главная > Экономия топлива > ЭКОНОМИЯ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

ЭКОНОМИЯ МОТОРНОГО ТОПЛИВА


Как зарабатывать 100000 в месяц
ЭКОНОМИЯ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

экономия_моторного_топливаУменьшение расхода топлива считается заветной мечтой любого водителя. Но, не считая стремления потратить меньше, должна идти потребность в снижении расхода топлива рука об руку с проблемой защиты природы и экономическими целями. Данные о том, что различное моторное топливо и масла могут сокращать потребление токсичных выхлопов и топлива, лишь сейчас заставляют клиентов пересмотреть отношение к гсм. Но, тем не менее, этот факт давно известен в автомобилестроении, в секторе пассажирских и транспортных перевозок.

Итак, экономия моторного топлива, за счет чего она осуществляется?

Тесты и исследования смазок проводят обычно еще до стадии их разработки. Сперва производители решают, как же будет проходить научное исследование и как выгодно купить небесные фонарики. Затем делается заключение относительно различных методов для изготовления моторного топлива. Помимо этого, существует целый ряд важных моментов, которые влияют на план разработки смазочного материала.

Автомобили используют энергию по-разному, дабы справиться с множеством сил, которые мешают движению. Снижение в двигателе трения позволяет моторным маслам повлиять на расход топлива, соответственно, осуществляется экономия моторного топлива. При городском режиме движения, в двигателе трение «съедает»  тридцать-сорок процентов энергии от сгорания топлива. Данная цифра может в определенных условиях увеличиться до пятидесяти процентов, скажем, автомобильный затор или движение на непрогретом двигателе. Данным образом, наиболее реально понизить расход топлива при условии соблюдения следующих двух обстоятельств: низкая температура и малые скорости. Возьмем температуру двадцать градусов – в таком случае средний коэффициент трения двигателя гораздо больше, нежели при температуре 90oС – в два-три раза! Понизив температуру до — 20oС, видим, что он возрос в пять-семь раз! Пока двигатель лишь прогревается – трение сосредоточено в районе коленчатого вала, затем, когда прогрев двигателя завершен, переходит трение на поршни, гильзы цилиндров и поршневые кольца.

Применяются различные способы калибровки влияния масел на понижение трения в двигателе, только зависит многое от представления о том, как в двигателе распределяется трение. В двигателе имеется три области, которые наиболее подвержены трению:

- Цилиндры: кольца, поршни, гильзы;

- Распределительный вал: подшипники, клапаны;

- Шатуны, коленчатый вал.

Находится моторное масло между поверхностями, которые постоянно находятся в движении – здесь идет износ, происходит трение. Для того чтобы минимизировать трение, а также быть уверенным, что трение не разрушит двигатель – в масла добавляют специальные присадки, которые препятствуют изнашиванию деталей и снижают трение. Данные присадки фомируют защитную пленку (то есть «трибопленку»). Эта пленка активно работает при очень высоком или смешанном трении. Исходя из гидродинамики, масляная пленка защищает от совместного соприкосновения трущиеся поверхности. Как раз, поэтому масло благодаря своей вязкости снижает трение и предохраняет металлические элементы от изнашивания, происходит экономия моторного топлива.

Наилучшая вязкость масла – это знаковый критерий, так как способствует сбережению энергии. Зависит вязкость масла от температуры, давления на поверхности и скорости сдвига. За сохранением наилучшей вязкости невероятно сложно проследить при всех рабочих режимах двигателя. Более того, речь идет не только о работе, но также и о «старения» масла при стоянке – ведь это также влияет на вязкость.

А в ряде случаев фиксируется огромное «граничное трение», его также довольно трудно измерить.  Все свойства масла должны в течение всего рабочего срока данного масла сохраняться постоянными, до тех самых пор пока не произойдет очередная замена этого масла.

Экономия Топлива

Related posts:

  1. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
  2. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА АВТО
  3. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА ДИЗЕЛЕ
  4. УАЗ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА. ЗАПЧАСТИ ФОЛЬКСВАГЕН
  5. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ПРИ СПУСКЕ