Главная > Под капотом > КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИСТОЧНИКИ СТУКОВ И ШУМОВ В ДВИГАТЕЛЕ

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИСТОЧНИКИ СТУКОВ И ШУМОВ В ДВИГАТЕЛЕ


Как зарабатывать 100000 в месяц
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИСТОЧНИКИ СТУКОВ И ШУМОВ В ДВИГАТЕЛЕ

как_определить_источники_стуков_и_шумов_в_двигателеИногда возникают различные стуки и шумы, в результате износа или неисправностей сопряженных двигателей. Такие посторонние звуки почти у каждого водителя вызывают беспокойство. Поэтому, прежде всего, необходимо выяснить, откуда все-таки исходит странный стук и шум. Проще всего это можно сделать при помощи стетоскопа. Для того чтобы изготовить стетоскоп самому, можно припаять старую масленку к стальному прутку.
Дно масленки пригодится в качестве мембраны. Для точного выявления источника шума нужно самый конец прутка прикладывать к различным местам работающего двигателя, а масленку прикладывать к уху. При помощи такого метода можно услышать даже самый слабый звук.

Можно также посмотреть схему двигателя, при этом мысленно представив себе места сочленений поршневой группы или деталей цилиндров, от которых возможно и исходят эти стуки. Чтобы правильно определить причину стуков, необходимо знать их характерность при различных неисправностях. Так, к примеру, стук поршня в цилиндрах может возникнуть при зазоре до 0.4 мм, может быть глухим и щелкающим. Такой стук можно прослушать после пуска не прогретого двигателя. Также на возникновение стуков может повлиять резкое уменьшение оборотов коленчатого вала. Звонкие металлические стуки очень хорошо слышны при резкой скорости вращения коленчатого вала.

Они исчезают только при отключении свечи зажигания. Прослушать такой звонкий звук можно в зоне нижнего и верхнего положения поршневого пальца. Такую неисправность можно устранить при помощи замены шатунных втулок и пальцев. Стук коренных подшипников может появиться в зазорах между вкладышем и шейкой. Для таких стуков характерен металлический глухой тон. Его можно прослушать на прогретом двигателе, а также при резком увеличении или уменьшении вращения коленчатого вала. Иногда могут возникать различные стуки при использовании как_определить_источники_стуков_и_шумов_в_двигателенесоответствующего масла.

В таком случае необходимо заменить масло при этом промыть систему смазки. Более резкие стуки характерны стукам шатунных подшипников коленвала. Для уточнения происхождения стуков, нужно отсоединить наконечник свечи, тогда стук либо исчезнет, либо станет наиболее слабым. При таких стуках, как и при коренных подшипниках, могут быть печальные последствия. Поэтому лучше не допускать таких серьезных неисправностей.

Если вы планируете купить квартиру в Москве и не знаете с чего начать, то посетите сайт sindom.ru. Здесь большой выбор недвижимости по различной цене. Тут вы найдете квартиры у метро и сможете сделать подбор по интересующим вас параметрам.


Похожие статьи:

  1. ГИДРОУДАР В ДВИГАТЕЛЕ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ
  2. КАК ЧАСТО ОБМЕНИВАТЬ МАСЛЯНУЮ ЖИДКОСТЬ В ДВИГАТЕЛЕ
  3. КАК МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ
  4. МЕНЯЕМ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ
  5. УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
Categories: Под капотом Tags: выявление источника шума в двигателе, как определить источники стуков и шумов в двигателе, стуки и шумы в двигателе
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Опубликовать в Twitter Написать в FacebookПоделиться ВКонтакте В Google BuzzЗаписать себе в LiveJournal Показать В Моем МиреВ дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Введите свой e-mail
И получайте новые статьи на почту:






Комментарии (0) Уведомления (0) Написать комментарий Уведомление
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.