Главная > Под капотом > ОСТАНОВКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ДАЖЕ ПОСЛЕ ТРЕХ ЗАПУСКОВ

ОСТАНОВКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ДАЖЕ ПОСЛЕ ТРЕХ ЗАПУСКОВ


Как зарабатывать 100000 в месяц
ОСТАНОВКА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ДАЖЕ ПОСЛЕ ТРЕХ ЗАПУСКОВ

остановка_работы_двигателя_даже_после_трех_запусковПроблема – система зажигания высокой энергии неисправна.

Большинство отечественных автомобилей (ВАЗ-2109, ВАЗ-1111, ВАЗ-2108, УАЗ, ГАЗ и пр.) имеют системы зажигания с контактными и бесконтактными транзисторами. Автолюбители со стажем советуют постоянно проверять электросоединения, датчики и свечи на прочность посадки, также проверять чистоту контактов и регулируем момент зажигания. Не соответствующие требованиям неисправные детали заменять новыми.

Итак основные действия:

1. Проверяем коммутатор. При наличии вольтметра, включив зажигание, прослеживаем за показателями прибора. Стрелка вольтметра, отклонившаяся через несколько секунд вправо, указывает на исправность коммутатора. Если вольтметр отсутствует, то используем контрольную лампу, один провод которой присоединяем к выводу катушки зажигания (соединяется через провод с клеммой коммутатора), а другой – к массе. Ярко загоревшая лампа при включенном зажигании говорит о том, что коммутатор находится в исправном состоянии.

2. Осуществляем проверку бесконтактного датчика «на искру». Из крышки распределения достаем центральный провод, его наконечник приближаем к массе на расстояние 1 см. Внимание! Перед тем как провести проверку бесконтактного датчика, на руки надеваем толстые резиновые перчатки, не имеющие повреждений. Коленвал проворачиваем либо стартером, либо вручную (ключом или поворотом колеса). Датчик считается исправным, если присутствует искра.

3. Проверяем электрические соединения. На распределителе и катушке зажигания проверяем прочность каждого электрического соединения. Разъединяем разъем коммутатора, контакты зачищаем и обрабатываем аэрозолем WD-40, чтобы восстановить электрический контакт.

4. Проверяем двигатель на то, как он управляется микропроцессорами. Неисправности в данной системе определяем только в автосервисах на специальном приспособлении – диагностических стендах.

Проблема – система питания неисправна.

1. Проверяем, как поступает топливо в карбюратор. Для проверки поступления топлива в карбюратор от бензонасоса, точнее от его выходного штуцера, отсоединяем топливопровод и рычагом ручной подкачки определяем выход топлива.

2. При отсутствии подачи топлива проверяем бензонасос. От него отсоединяем входной трубопровод, затем работу бензонасоса исследуем следующими предложенными способами:

а) берем дополнительный шланг, один его конец соединяем с входным штуцером, а другой опускаем в банку с топливом; втягивающаяся пульсирующая струя топлива под воздействием рычага ручной подкачки свидетельствует о том, что бензонасос исправен;

б) входной штуцер слегка прикрываем смоченным в воде пальцем и работаем рычагом ручной подкачки; если мы ощущаем, как палец легко втягивается в штуцер, значит, бензонасос работает.

3. Проверяем магистральный трубопровод. С бензобака снимаем пробку и насосом для подкачки шин автомобиля продуваем отсоединенный топливопровод. Слышимое бурление в бензобаке указывает на то, что магистраль не перекрыта. Засорившуюся в бензобаке фильтр тонкой очистки, дренажную трубку или заборник промываем бензином и продуваем воздухом.

Проблема – карбюратор неисправен (плохое смесеобразование).

При отказе элементов, участвующих в смесеобразовании, происходит затруднение нормального запуска двигателя. В зимнее время запуск двигателя зависит от работы воздушной заслонки, которая должна обеспечивать карбюратор необходимым составом топлива. Автовладелец обязан знать у своего автомобиля некоторые особенности запуска двигателя. Для выявления неполадок на педаль газа нажимаем 5…10 раз, добавляя тем самым топливо ускорительным насосом, ждем примерно 30 сек., после запускаем двигатель.

1. Запуск затруднен из-за того, что засорены воздушный и топливный жиклеры холостого хода. Снимаем крышку карбюратора, отворачиваем воздушные жиклеры и из-под них извлекаем эмульсионные трубки, которые промываем в бензине. Берем заостренную спичку, предварительно смоченную в ацетоне, ею очищаем у жиклеров проходное сечение. Топливные каналы продуваем сжатым воздухом.

2. Негерметичность поплавка. Его снимаем и резко встряхиваем. Если в поплавок попал бензин, значит, в нем имеется трещина. Для выявления трещины на поверхности латунного поплавка высверливаем на одном его конце отверстие (диаметр 1,5 мм) и слегка дуем в него. Через просверленное отверстие сливаем бензин, трещину запаявываем с помощью паяльника оловом в виде тонкого слоя. При паянии стараемся сохранить начальный вес поплавка. Ход клапанной иглы регулируем подгибанием язычка, в то же время ограничителем поплавкового хода регулируем зазор между язычком и торцом иглы.

3. Нарушение уровня топлива из-за богатой или бедной смеси. Запуск двигателя не происходит как при низком, так и при высоком уровне топлива.

4. Между трубопроводом впуска и карбюратором происходит подсос. В этом случае при необходимости заменяем уплотнительные прокладки и подтягиваем гайки, крепящие карбюратор к трубопроводу впуска.

5. Запорный игольчатый клапан негерметичен. С карбюратора снимаем крышку и проверяем, как работает запорный клапан. Подтягиваем седло клапана, проворачиваем карбюраторную крышку, при этом игла клапана должна закрыть его седло. Через патрубок, подводящий топливо, всасываем ртом воздух. Если язык прилипает, то клапан герметичен. Клапан с нарушенной герметичностью заменяем новым.

Related posts:

  1. УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
  2. Некоторые особенности работы дизельных моторов
  3. Перегрев двигателя
  4. УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ-ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
  5. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ