СИСТЕМА ВПРЫСКА
На сегодняшний день известны и приняты в производство разные системы осуществляющие впрыск топлива. Инжекторная система обеспечивает впрыск нужного количества топлива. Эта система действует как на дизельных моторах, так и на двигателях, работающих на бензине. В двигателях, работающих на бензине, с помощью впрыска образовывается топливно-воздушная смесь, которая подвержена принудительному воспламенению от искры. На бензиновых двигателях существует три таких системы, отличающиеся друг от друга способами образования воздушно-топливной смеси: центрального, непосредственного и распределенного впрыска.
Системы распределенного и центрального впрыска являются предварительными системами впрыска. В этих системах впрыск производится во впускном коллекторе, не доходя до камер сгорания. Самый крупный каталог шин и дисков для вашего автомобиля есть здесь.
Центральный впрыск осуществляется форсункой, установленной во впускном коллекторе. Принцип действия можно описать как карбюратор с форсункой. Эта система представила себя с хорошей стороны своей простотой и надежностью в работе. Плохая сторона – увеличенный расход топлива и большой уровень загрязнения окружающей среды. Сегодня эта система доживает свой век в старых легковых автомобилях, но будущего у нее уже нет, так как эти системы уже не производят.
Распределенный впрыск – это как многоточечная система, так как организовывает подачу топлива отдельной форсункой на каждый цилиндр. Топливно-воздушная смесь образуется непосредственно во впускном коллекторе. Сейчас это самая распространенная и востребованная система впрыска для двигателей, работающих на бензине. Эта система достаточно хорошо зарекомендовала себя в работе, ее отличает низкое потребление топлива, высокие экологические показатели.
Систему непосредственного впрыска можно смело назвать перспективной. Здесь впрыск топлива происходит в камере сгорания каждого цилиндра. Данная система позволяет обеспечивать наилучший состав воздушно-топливных смесей во всех режимах работы моторов. Благодаря тому, что в этой системе повышенная степень сжатия, обеспечивается полное сгорание смесей, которое приводит к экономии топлива, что в свою очередь ведет к уменьшению вредных выбросов и увеличению мощности двигателя. Однако, эта система очень сложна, к ней предъявляются высокие требования в эксплуатации и в качестве топлива.
Такие системы на бензиновых двигателях могут быть как с механическим управлением, так и с электронным. Электронное управление более современно и совершенно.
Related posts: