Главная > Под капотом > ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ


Как зарабатывать 100000 в месяц
ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

внутреннее_устройство_автомобиляВнутреннее устройство любого современного автомобиля состоит из трех частей. Это, конечно же, двигатель, шасси и кузов. На большинстве автомобилей устанавливается двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия горения топлива превращается их химической реакции в механическую работу. Шасси, соответственно, состоит из трансмиссии, механизмов управления и ходовой части. Трансмиссия состоит из узлов и механизмов, направленных на передачу крутящего момента к ведущим колесам авто от коленчатого вала. В большинстве случаев ведущими являются задние колеса. В состав трансмиссии автомобиля входят сцепление, карданная передача, коробка передач,, дифференциал и полуоси, они же приводные валы колес. Сцепление во внутреннем устройстве автомобиля играет роль плавного соединителя двигателя с другими узлами трансмиссии, также он служит и разъединителем. Находится оно между коробкой передач и двигателем. Коробка передач имеет возможность изменять крутящий момент, передающийся от двигателя к ведущим колесам, разъединять двигатель и те же колеса и дает возможность перейти автомобилю на задний ход. Карданная передача служит передаче крутящего момента от коробки передач к главной передаче под изменяемым углом, от чего изменяется ходовая характеристика. Главная передача способна увеличить крутящий момент, подводящийся к ней, и передает его под углом в 90 градусов на соответствующие приводные валы. Дифференциал обеспечивает вращение ведущим колесам авто с различным числом оборотов, что требуется для движения на поворотах и в случае езды по неровной дороге. Приводные валы колес, они же полуоси, необходимы для передачи с дифференциала к ведущим колесам крутящего момента.

Вторая, но не менее важная часть внутреннего устройства автомобиля – его ходовая часть. Она состоит из рамы, переднего и заднего мостов, при помощи рессор соединенных с рамой. На переднем и заднем мосте, соответственно, крепятся колеса, которые в зависимости от марки автомобиля могут быть как ведущими так и ведомыми. Редкие запчасти kia и на другие автомобили можно приобрести на сайте defi.kiev.ua

Механизмы управления автомобиля служат для механического (ручного) изменения направления движения, торможения автомобиля и нахождения оного в неподвижном состоянии. К ним относятся рулевое управление и тормоза. Рулевое управление необходимо для изменения и сохранения направления движения автомобиля. На большем количестве легковых автомобилей изменение направления движения производится поворотом управляемых колес. В последние годы распространяются конструкции легковых авто с четырьмя управляющими колесами. Тормоз же является устройством для замедления или остановки движенияавтомобиля.

Кузов любого легкового автомобиля является цельнометаллическим, и необходим для комфортного размещения пассажиров. В состав кузова входят и детали оперения – крылья, капот, облицовка, брызговики, спойлеры и т.д. Соответственно, кузов можно разделить на кабину автомобиля и непосредственно, грузовую платформу.

Related posts:

  1. УСТРОЙСТВО ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ
  2. ОБЗОР ОБЩЕГО УСТРОЙСТВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
  3. ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
  4. ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
  5. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ