Главная > Под капотом > СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ


Как зарабатывать 100000 в месяц
СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

сцепление_автомобиляСцепление автомобиля выполняет важную функцию удержания крутящего момента, хотя многие, заблуждаясь, считают, что лошадиных сил. Об этом, кстати, свидетельствует тот факт, что производители на своих изделиях указывают показатель крутящего момента, но никак не лошадиных сил.

Обычно большинство автолюбителей, используют самые обычные органические диски, пока получаемый крутящий момент не потребует чего-то другого. Для автомобилей большую часть жизни проводящих на улице, а не на организованном треке, установка четырех – шести лепестковых дисков это лишь для пафоса, который придает только лишнюю нагрузку.

Существует мнение, весьма ошибочное, о том, что пружины лепестковых дисков снижают жесткость захвата, но, конечно же, это не так. Ведь их предназначение гасить образованные колебания от трансмиссии и коленчатого вала или другими словами амортизировать, кстати, этим они и занимаются. Главное отличие дисков в том, что лепестковые диски способны поддерживать показатель крутящего момента на большем уровне, чем органические. Проанализировав вышесказанную информацию, напрашивается вывод, что многолепестковые диски имеют отличные характеристики, но у них есть и свои недостатки. Например, вот такие основные недостатки: быстрый износ, вибрация и шум.

Зачем вообще нужны диски сцепления? Они необходимы для принятия крутящего момента от мотора автомобиля. Существует несколько разновидностей дисков сцепления: органические, кевларовые, керамические, карбоновые. Немного о каждом из видов.

Органические. Диск выполнен из органических волокон и различных смол. Именно такими дисками снабжены базовые комплектации автомобилей, поскольку они дешевые и удобные в эксплуатации, но быстро изнашиваются.
Кевларовые. Накладки выполнены из кевларовых смол и волокон. Позволяют сделать детали более устойчивыми к перегреву, за счет чего можно будет увеличить передаваемый крутящий момент, но их цена возрастает.

Керамические. Накладки этих дисков выполнены из металлокерамики. Даже однодисковая конструкция сможет передавать довольно высокий крутящий момент, за счет кратковременного замыкания диска сцепления и маховика. Этот процесс может вызывать ударную нагрузку на трансмиссию, которую снижают за счет установления демпферов, но снижение незначительное. У этих дисков больше недостатков, чем достоинств.

Карбоновые. Основой является композитный углеволоконный материал с кевларовыми волокнами или с керамикой. Значительно увеличивается передача крутящего момента и устойчивость к повышенным температурам, а вес изделий очень низкий и довольно простая конструкция.

На сайте konnor-auto.ru расположен магазин запчастей МАЗ. Здесь вы сможете приобрести все необходимые детали, например двигатель маз или кпп маз с делителем. Все редкие запчасти по доступной цене в одном интернет-магазине!

Related posts:

  1. ОБЗОР ОБЩЕГО УСТРОЙСТВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
  2. УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
  3. ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
  4. УСТРОЙСТВО ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ
  5. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ