УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Каким бы надежным не был автомобиль, все равно каждый водитель однажды сталкивается с какой-нибудь неисправностью, поломкой. Для того, чтобы избежать их и уметь с ними бороться, нужно хорошо знать строение своего автомобиля. Немаленькую роль в автомобиле играет передняя подвеска, а, следовательно, ее строение нужно знать обязательно. Именно об устройстве передней подвески автомобиля и будет идти речь в нашей статье.
Передние колеса автомобиля могут обладать подвеской независимой и зависимой. Слаженная работа рессор и амортизаторов гарантирует водителю и пассажирам комфорт во время движения автомобиля по дороге. Зависимой подвеской на рессорах обладают грузовые машины. А вот независимую подвеску на передних колесах устанавливают на современных легковых автомобилях.
Принцип такого устройства передней подвески авто состоит в том, что передние колеса независимо друг от друга прикреплены к поперечине рычагами и пружинами. Поперечина же есть основанием, предназначенным для крепления деталей, которые и составляют всю переднюю подвеску машины. Она изготовлена из листовой стали и имеет вид вытянутой коробки с изгибом. Поперечная балка крепится болтами к подрамнику, который вынесен за пределы нижней панели кузова. К ней прикрепляются оси верхнего и нижнего рычагов. А поворотная стойка с цапфой переднего колеса крепится к этим же рычагам.
На цапфах вертятся ступицы колес. Ступицы крепятся двумя подшипниками и держатся шлинтующейся гайкой. Колеса и ступницы соединяются друг с другом шпильками и гайками. Рычаг, который снизу, обладает гнездом, где расположена пружина. Одним концом пружина упирается в поперечину. В середине самой пружины находится амортизатор, такой же, как и на задней подвеске. Проушинка амортизатора крепится к опорному гнезду пружины рычага. Соединенный с поршнем шток крепится к поперечине. Поэтому, когда автомобиль наезжает на неровность, поворотная цапфа со стойкой двигается вверх и поднимает качающиеся на осях рычаги. И тогда рычаг, который снизу, жмет на пружину. Амортизатор же действует на обратную реакцию пружины и притупляет ее движения. Именно таким образом и смягчаются прыжки колес автомобиля, уменьшая качания кузова и тряску внутри салона на плохих дорогах. Более того, это уменьшает износ авто и его деталей, особенно на ходовой части.
В передней подвеске есть также буфера из резины. Каждый из буферов либо снижает движение нижнего рычага, когда жмется пружина, либо снижает движение верхнего рычага, когда колесо максимально уходит вниз. Вообще строение передней подвески авто имеет очень большое значение в автомобиле и невероятно влияет на комфортность во время пребывания на плохих дорогах. С плохой подвеской вы не сможете ощутить комфорта даже в самом хорошем авто, а износ деталей будет невероятным. Поэтому следует постоянно контролировать состояние подвески автомобиля и очень тщательно ухаживать за деталями на ней. Только тогда ваш автомобиль будет по-настоящему комфортным, а срок его службы очень длительным.
Related posts: